суббота, 21 января 2012 г.

Умение убеждать


У каждого человека в жизни бывают такие моменты, когда нужно кого-то убедить в своей правоте, когда нужно отстоять свое мнение, когда нужно что-то доказать. Порой, бывает, что человек и не всегда прав, но он все равно добивается своего, потому что он владеет искусством убеждения. Далеко не все люди владеют им, но многие могут научиться ему.

Итак, как научиться убеждать собеседника в собственной правоте?


Основой в убеждении является ваше поведение и ваша речь. Самое главное - это доброжелательность, уверенность, спокойствие. Нужно говорить так, словно вы говорите прописную истину, которую оспорить не возможно. А как этого добиться спросите вы? Очень просто, главное - самому верить в то, что вы говорите, тогда, возможно, вам поверят и другие люди.

Не нужно навязывать свое мнение. Помните, что вы беседуете с человеком, у которого свое мнение, которое, скорее всего, не такое же как и ваше. Не старайтесь "бороться" во мнениях. Иначе человек будет сопротивляться и не примет вашу точку зрения.

Пытайтесь четко и конкретно формулировать свои мысли. Ставьте убедительные и "железные" доводы в защиту своего мнения. Постарайтесь сказать так, чтобы все сказанное в противовес не было столь значимым. Ваши аргументы должны быть очень убедительны.

Слушайте собеседника, не перебивайте его, попытайтесь уловить его мысли, сопоставляйте их со своим мнением, возможно, что у ваших мнений есть общие точки соприкосновения, которые потом можно использовать в защиту своего мнения.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить